Гарантии

Высокая конкуренция на рынке услуг, связанных с ремонтом компьютеров требует внимания Обратившись к нам, вы получаете качество, которое подкреплен гарантией на выполненные работы. Это значит что ваш персональный компьютер находится под чутким присмотром высококвалифицированных специалистов.

Ремонт компьютеров по гарантии — это дополнительные расходы для сервисного центра. Желая минимизировать собственные издержки, мы осуществляем ремонт компьютерной техники очень качественно. И для нас не проблема длительные гарантийные сроки. Мы настроены на долгое сотрудничество, несем юридическую ответственность за выполняемые услуги и гарантируем клиентам – что техника, которую обслуживал наш инженер будет работать долго.. Клиенты предпочитают наши низкие тарифы и оперативный сервис на высоком уровне.

Справка:

гарантийный ремонт в нашем сервисе – это бесплатный ремонт компьютера, который находится на гарантии. При условии что сроки гарантии различаются, в зависимости от выполненных работ.

При вызове специалиста, который произвел ремонт и осуществил настройку вашего компьютера, вы автоматически получаете гарантию на 1 месяц. Так-же гарантию на установленные комплектующие и программное обеспечение дает фирма производитель.

  1. Оборудование подлежит гарантии :
    • в тех обстоятельствах когда неисправность вызвана неправильным или некорректным ремонтом техники.

  2. Оборудование не подлежит гарантии :
    • при некорректном обращении клиента с компьютерным оборудованием;

    • при ошибочном пользовании данным программным обеспечением;

    • при установке несовместимого и контрафактного ПО;

    • при некорректной инсталляции ПО;

    • при несоответствии ГОСТУ, электропитания в сети.

Пояснения:

  • Гарантия на выполненные ремонтные работы распространяется только при условии корректного обращения пользователя с программным обеспечением и оборудованием;

  • Вы можете устанавливать на компьютер только совместимое ПО;

  • При удалении с системного служебной информации, вы автоматически лишаетесь гарантии;

  • Для обеспечения стабильного напряжения в сети необходимо пользоваться источником бесперебойного питания. Неполадки, вызванные неисправностями в сети, напряжение в которой не соответствует ГОСТам, считаются не попадающими под гарантийные обязательства;

  • Не желательно хранить нужную информацию на логическом диске (С). Для этого лучше использовать диск D. Можно снять подобную проблему, при отсутствии логического диска D поможет приобретение внешнего электронного носителя ; Претензии, связанные с работой антивирусных программ, предъявляются разработчикам антивируса.

После работ, проведенных специалистом нашей компании, вы получаете гарантийный талон на выполненные услуги. Гарантия распространяется на весь спектр услуг, которые оказал наш ремонтник , что подтверждается соответствующим актом. При утрате этого документа гарантия считается недействительной.


Проверенная информация: установка многопользовательской лицензии 1с 8.2 . Бухгалтеру на заметку.

Ваш отзыв